Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Согласованная эмиссия: бомба!
[info]kubkaramazoff
Итак, ЕЦБ спёкся:
29 ярдов евро на 98 дней и...
Пол-триллиона евро на три года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И одновременно 33 ярда - 14-дневка в долларах в дополнение к 50,7 (84 дня) и 5,1 (7 дней).

Согласованная эмиссия!
Прогноз, предыстория, обоснование, причины тут:
Согласованная эмиссия резервных валют - 1, 2, 3

Поздравления в особо критической форме поощряются.
А, и да... на понижение евы теперь играть не советую. Сейчас все резервные валюты выходят в обусловленный коридор. Волатильность снизится вдвое, возможно, втрое...

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Согласованная эмиссия: бомба!

[info]pingback_bot

2011-12-21 13:32 (UTC)

User [info]r136a referenced to your post from Согласованная эмиссия: бомба! saying: [...] Оригинал взят у в Согласованная эмиссия: бомба! [...]

"Есть мнение"(с)

[info]pingback_bot

2011-12-21 14:03 (UTC)

User [info]wasop referenced to your post from "Есть мнение"(с) saying: [...] Оригинал взят у в Согласованная эмиссия: бомба! [...]

Перед поздравлениями должна еще "общая плавная инфляция" пройти :)

Кстати, "плавная" - это сколько?


слушай, давай поясни.
если волатильность снизится, то должен быть по логике определится стратегический тренд по евро...
мне как трейдеру по фьючу ртс это важно

Верно! Входят в коридор. Кто вычислит коридор - срубит банк.

В первой части была ветка про коридор:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/43650.html?thread=1624706#t1624706

(Удалённый комментарий)
Примите поздравления . Однако без запуска механизма ретрансляции этой эмиссии в спрос реального сектора – гиппер.

Спасибо :)

// Однако без запуска механизма ретрансляции этой эмиссии в спрос реального сектора – гиппер.

Абсолютно согласен. Риск сваливания в гипер высок, но значительно снижен благодаря согласованной эмиссии - не будет девальвации валют и соответственно не будет риска гипера одной из них... Поэтому деньги пойдут в реал.

А вообще - бесы... уф-ф, какие бесы этим процессом колдуют. Даже не верится, что удалось их просчитать. Не в цифрах, разумеется, а в векторе.

Ну что тут скажешь?

[info]mihalich91

2011-12-21 18:02 (UTC)

Мои поздравления с попаданием "в десятку".

Re: как к лопате относитесь?

[info]kubkaramazoff

2011-12-21 19:12 (UTC)

Умный дядька, у нас давний взаимофренд.
Его штормит православие, его бог = атеизм. Я это понимаю и принимаю.

какой вывод для нас?

[info]gakob

2011-12-21 19:15 (UTC)

Куб, а что это все означает для нас, простых смертных? Импорт дорожает (машины, мясо, зубные щетки ...)-поскольку мы в "валютном коридоре", ден. масса сокращается-вн-ш "инфляция накладывается на внутреннюю-мы потихоньку беднеем и можем с каждым месяцем позволить себе все меньше и меньше трат??? +наличные сбережения обесцениваются более стремительно?
А С.Г. что думает по этому поводу? Или я пропустил может быть.

Re: какой вывод для нас?

[info]kubkaramazoff

2011-12-21 22:09 (UTC)

Ещё один хороший вопрос, спс. Много букв:

Глобально: труд-то ведь тоже будет дорожать. Так что простым смертным не стоит безпокоиться и читать всякую хрень в блогах, втч в моём :))

Труд может подешеветь только через войну. Когда в лагеря и казармы загонят. Если есть возможность договариваться - люди договариваются. С.Э. - элемент и предмет договора. Без неё война была бы ближе. Но бесы знают, что все боятся войны и используют то целью загона наций под мировых. Противоречиво пишу, понимаю...

ден. масса сокращается

- почему же? наоборот. Мы наблюдаем прирост массы. Да, через кредит. Но тот кредит надо отдавать аж через три года - либо шах помрёт, либо ишак заговорит...

+наличные сбережения обесцениваются более стремительно?

- да, обесценивание накоплений будет. Стремительно? Вряд ли... Предполагаю, 10-15% в год. Если стремительно (гипер), то это никто, кроме субъектов реальной власти, не будет знать. Убить символ, убить меру стоимости в евро ли, в баксе ли, можно в любую секунду - это сценарий на полное разрушение. Не сомневаюсь, что он есть, но надеюсь, что мировые задля зачистки территорий не захотят обгадить всю планету.

А С.Г. что думает по этому поводу? Или я пропустил может быть.

- Демура, если что-то конкретно имеет сказать, то пишет. Если не думает - то хамит. У нас с ним глубокое противоречие - он отказался принять мои аргументы о пользе высокой нефти для бакса, а своего "контра" не выложил... Два года ему пытался объяснить, почему не будет падать нефть. И она не падала. Теперь же, после начала С.Э., наши т.з. на падение нефти совпадают.

Про экономику РФ и цену импортных зубных щёток в РФ - да, будут дорожать из-за снижения валютного потенциала для оплаты импорта. Имхо, РФ - одна из глобальных целей, целиком никому не проглотить. Низкая нефть поможет её разделить на части для переваривания... Курицына в своём блоге кипятком изойдёт, если не сможет купить себе новую шубу.

Поздравляю

[info]Helgi Hurin

2011-12-22 03:50 (UTC)

Поясните результаты для малообразованного:катастрофического кризиса в Европе не будет,но штормить будет крепко?

Re: Поздравляю

[info]kubkaramazoff

2011-12-22 04:05 (UTC)

Спс :)
Думаю, шторм утихнет. Рейтинговые агентства союзничка заткнутся. Надо дать еврозоне отдышаться, чтобы та смогла поднять военные расходы. Вот ещё несколько мыслей в новом посте:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/65292.html

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2011-12-22 04:13 (UTC)

User [info]andreas_jansen referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] бомбы ЕЦБ [...]

После бомбы ЕЦБ...

[info]pingback_bot

2011-12-22 04:41 (UTC)

User [info]r136a referenced to your post from После бомбы ЕЦБ... saying: [...] После бомбы ЕЦБ [...]

ден. масса сокращается

[info]gakob

2011-12-22 07:09 (UTC)

Куб но ведь мы в "валютном коридоре"! Т.е. рубли печатаем =валюта от продажи сырья. Сами писали...Точнее рост нашей ден. массы будет не успевать за "их" ростом. И ВСЕ мы МЕДЛЕННО будем беднеть.

Re: ден. масса сокращается

[info]kubkaramazoff

2011-12-22 10:01 (UTC)

Если рубль не слезет с борды, а валютная выручка упадёт, то конечно, Вы правы - масса сократится. Либо рубль девальвировать, сохранив массу. Да, что в лоб, что по лбу.

После бомбы ЕЦБ

[info]pingback_bot

2011-12-22 08:20 (UTC)

User [info]cortik565 referenced to your post from После бомбы ЕЦБ saying: [...] После бомбы ЕЦБ [...]

После бомбы ЕЦБ

[info]pingback_bot

2011-12-22 10:14 (UTC)

User [info]gitalova_5 referenced to your post from После бомбы ЕЦБ saying: [...] После бомбы ЕЦБ [...]

пол-триллиона!!!
Это кто же такую прорву денег освоит?

Это ж прорва денег, а не прорва апельсинов... Аллергии не будет.

User [info]kraidiky referenced to your post from No title saying: [...] очередной ключевой пункт "Сценария Авантюриста". http://kubkaramazoff.livejournal.com/65183.html [...]

Голландская болезнь для «золотого миллиарда» ...

[info]pingback_bot

2011-12-23 14:08 (UTC)

User [info]piatroff referenced to your post from Голландская болезнь для «золотого миллиарда» ... saying: [...] административного ресурса доступен. Запустила классическая кейнсианская схема разгона инфляции . [...]

Думайте головой.

[info]pingback_bot

2011-12-24 01:41 (UTC)

User [info]dgies referenced to your post from Думайте головой. saying: [...] ой крючок нажат (Драги пошел с места в карьер): http://kubkaramazoff.livejournal.com/65183.html [...]

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2011-12-25 15:10 (UTC)

User [info]plaksiva9tr9pka referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] Комменты там же тоже интересно почитать. После бомбы ЕЦБ [...]

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2011-12-25 18:21 (UTC)

User [info]rudiche referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] Комменты там же тоже интересно почитать. После бомбы ЕЦБ [...]

если банки вкидывают столько бабла, почему мы сейчас видим падение цен драг металлов? ведь должно быть наоборот

динамика золота

[info]kubkaramazoff

2011-12-27 10:59 (UTC)

С момента, как ЕЦБ засветил 13-го декабря первые $50,6 млрд, наблюдается стабилизация золота:



А что по другим драгметам?

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2012-01-02 10:15 (UTC)

User [info]werter25 referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] аба. Не будучи любителем ставить восклицательные знаки, в заметке Согласованная эмиссия: бомба! [...]

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2012-01-30 01:11 (UTC)

User [info]selo_serafima referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] бомбы ЕЦБ [...]

Согласованная эмиссия = глобальная валюта

[info]pingback_bot

2012-02-17 11:31 (UTC)

User [info]kondratio referenced to your post from Согласованная эмиссия = глобальная валюта saying: [...] аба. Не будучи любителем ставить восклицательные знаки, в заметке Согласованная эмиссия: бомба! [...]

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Вы читаете журнал [info]kubkaramazoff