Previous Entry Поделиться Next Entry
Предъюбилейное: устоит ли евро ~1,05?
kubkaramazoff
Близится юбилей Согласованной эмиссии резервных валют. В декабре 2016 - пять лет. В августе-2011 дана мысль о неизбежности таковой. В декабре-2011 процесс пошёл на практике: ЕЦБ печатал евро, а ФРС допечатала доллары и передала их по свопу ЕЦБ, покрывая профицит новонапечатанных евро. Все прогнозы осуществились и продолжают осуществляться. В дек-2016, в юбилейной статье опубликую детали и множество цитат из 2011-2015 г.г. Будет два прелюбопытных графика... А пока текущее:

siluetov 16 ноября 2016:
Внимание! Коридор Euro:
Sil_.png

bksurgut: В марте два года коридору исполняется;) спасибо вам и Кубу за наблюдения и анализ.
Читать дальше...Свернуть )

промо kubkaramazoff январь 26, 2012 13:08 329
Разместить за 20 жетонов
Никто не понимает долг. Пол Кругман, нобелевский лауреат. Никто не понимает добавленный долг. КубКарамазофф Отсутствие понятия и термина "добавленный долг" в практической экономике не позволяет эффективно управлять производством долга и ведёт к его циклическому перепроизводству.…

Непонятно. Вроде бы программа Трампа предполагает ту самую управляемую инфлю, которую так давно добивается Фед. Он и сам об этом говорил. К тому же хочет перенаправить деньги с фин. рынка в реал через инфраструктуру, что увеличит ту самую velosity. Но при этом он хочет сильный доллар. Все долбо-СМИ и жулики из GS пишут, что будет инфля, которая УСИЛИТ доллар. А инфляцию к чему тогда они предполагают? Инфляция - это и есть обесценение денег. Можно держать курс доллара против других валют. Можно держать котировки комодей. Но это чтож получается - издержки у сырьевых компаний США будут расти, а цены... их же в гроб всех загонят. Или для них тоже бекдоры сделают? Во что же тогда превратятся фин рынки запада? И зачем компаниям США, которых хотят вернуть домой, сильный доллар?

Или для них тоже бекдоры сделают?

Есть возможность снижения по налогам для своих сырьевиков или бурильщиков национализируют, а потом их долги спишут. Мало ли инструментов. Кредиты сланцевикам под отрицательный процент сделают.

Смачный такой своп сегодня вышел на 1,38 млрд $. Значит ниже не пойдем. Опять паритетчиков обломают с их хотелками;)

Люди, ну посмотрите, что дома то тварицца!

http://1prime.ru/finance/20161124/826838782.html

Не, ну нормально - рупь мож и опустится, но не долбанется, при 25 за бочку. Да что происходит то?! Неужели эти операции с репо так повлияли на стабильность руссо папуассо?! Инфля, реальная, я не знаю как у вас, у меня под 200%. У нас чо теперь, инфля с девальвой никак не связаны? Если не связаны искусственно, какие могут быть последствия? И что такого могло произойти в нашей системе, что такая Нирвана наступила то в финансах? А Наби уже указывала ранее, в Госдума, что изменения произошли, патаму и все ОК. Какие изменения?!

В ЕС тоже дела....

http://www.finam.ru/international/newsitem/evropeiyskaya-komissiya-utverdila-proekt-reformy-regulirovaniya-bankovskoiy-otrasli-es-20161124-18020/

Вы уж извиняйте, мы люди нищие, кто какую инфу подкинет, тем и кормимся. Я так понимаю, обложат финансистов налогами, самыми неправильными, с оборота? Эх, автор, вас бы в МВФ..... все бы нам нищебродам слегчало. Официальных источников пока не ищу, время нету.

Мощные сторонники отмены кеша

http://goldenfront.ru/articles/view/pochemu-milliarder-filantrop-bill-gejts-bez-uma-ot-otmeny-nalichnyh-v-indii/

Ну раз такие столпы стоят за этой кампанией, значит, так тому и быть. Мда, страшное время ждет простых смертных. Финансовый беспредел ЦБ уже сейчас зашкаливает, а после отмены кеша вообще будут снесены последние барьеры.

Re: Мощные сторонники отмены кеша

Ну, Куб тут писал, что люди будут объединяться в разные группы и использовать свою криптовалюту

получается - кто сейчас имеет рубли - то в любом случае стоит брать только евро?

Пока ЕЦБ не объявит о прекращении эмиссии, у евро нет оснований для роста. См., например, пост
http://taxfree12.livejournal.com/901810.html

Только основания для падения, но падение перекрыто свопами ЕЦБ-ФРС. Благодаря этому сейчас имеется внерыночное, административное, дно по евро. Если отключат свопы, то будет формирование нового пониженного коридора, пока вновь не включат свопы.

Промежуточные (?) итоги эксперимента над 1.3 млрд. людей

https://aftershock.news/?q=node/460107
...
За последние 12 дней Индия превратилась в самую большую в мире лабораторию под открытым небом для экстремального финансового эксперимента, после того как правительство Моди (Modi)на ровном месте, и, видимо не предупредив даже банки, решило, что две крупнейшие банкноты вдруг ничего не стоят, и их надо заменить на новые.

До рокового решения Моди, принятого 9 ноября, на банкноты в 500 и 1000 рупий (500 и 1000 руб) приходилось 86% денежной экономики Индии, то есть более чем 90% розничных операций в стране. В результате мы получили финансово-экономический хаос. Уровень потребления в городах значительно снизился. В сельской местности, где мало банковских отделений, а в работающих отделениях не хватает персонала, экономика просто встала. Как сообщает Уолл Стрит Джорнал, для многих последним остающимся способом выжить является бартер:

Рис, обильно представленный после осеннего урожая, стал широким средством обмена. Рис на чечевицу, рис на картофель, рис на растительное масло, рис на соль.
...

Edited at 2016-11-26 07:14 (UTC)

Re: Промежуточные (?) итоги эксперимента над 1.3 млрд. люде

Важный нюанс - субсидирование использования цифровых денег. https://hightech.fm/2016/12/16/digital-currency

Чего хочит Трамп?

Люди, объясните кто-нить, зачем Трампу с его политикой гиганстких бюджетных дыр сильный доллар? Тем паче, что он вроде бы будет крыть бюдж дефицит растущим торг сальдо. Тут тем более сильный доллар не нужОн. Или Трамп не имеет вообще никакого влияния на политику Феда и последний находится полностью в руках клинтонидов?

Re: Чего хочИт Трамп?

http://kubkaramazoff.livejournal.com/215577.html?thread=8080921#t8080921
слабый доллар - 1979/80 - 2012/15
дорогая нефть - 1979/80 - 2012/13
высокая проц. ставка 1980/1982 -
рейганомика ... - трампономика
ПРОФИТ ...

"(Reaganomics) Политика, при которой жесткий денежно-кредитный курс, нацеленный на подавление инфляции, сочетается с гибким в области государственного финансирования для стимулирования реального роста. Такая политика впервые была применена в США и обязана своим названием президенту Рональду Рейгану, активно ее проводившему. В результате образовались дефициты в государственном бюджете США и платежном балансе по текущим счетам."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12626

п.с. изЕнити, но зачем/нах Ты/Вы так упорно/упорото вместо русского используете/юзаете олбанский?
не увОжаете собеседников, Безоон?

Еще про неожиданный обмен "старых" купюр на "новые" в Индии
Число поисковых запросов о биткойне в Индии выросло на 20 -30% за последнюю неделю, судя по статистике ZebPay, крупнейшего криптовалютного сервиса в стране, клиентская база которого ежемесячно увеличивается на 25 000 пользователей.

Правильные пацаны тестируют на разной публике:
1. Типа "развитой и цивилизованной" в Швеции
2. На "дикарях" в Индии

В Китае прорвало

http://www.finam.ru/analysis/newsitem/kitaiy-denezhnyiy-kom-vozvratilsya-na-syrevye-rynki-20161129-135639/

Прорвало в одном месте, прорвет и в других. США сейчас единств страна, где контролируется кажний цент. Система находится в таком состоянии, что без жестких мер не обойтись. А потому отмена кеша неизбежна, иначе система пойдет вразнос. Деньги побегут туда, где меньше всего контроля. Фед успешно решил проблему контроля инфли, однако главная проблема - перепроиздодство долга, не рашена. Закончились покупатели. Я думаю, Трампа затем и избрали, чтобы всех послать в сад. Читали его книшки по деловым переговорам? Он просто патологический осел. Короче, нам не избежать финансовых FEMA

Re: В Китае прорвало

Там графики в юане. А юань в 2016 ушёл вниз с 6,4 до 7. Так что прорвало юань, а не сырье. Как и было предсказано в "Осенняя атака ФРС-2016".

Структура экспорта США

Люди, никто не знает, где можно посмотреть структуру экспорта США? По товарным группам, на офиц. источниках. Инет выдает какую то фигню. У меня такое впечатление сложилось, что кроме капитала, собранного со стран-трудяг, они ничего больше не экспортируют.

Уж среда (полночь) близится, а свопа (Германа) всё нет...
Обычно за 1-2 дня до конца предыдущего свопа, появлялся новый.

UPD. Ан нет, появился! Но в графе цифры - пусто! :)

Спокойно, shustrik78 :) 1,05

Сперва появляется пустая графа. Потом идёт типа аукцион. Графа заполняется после обеда... вот она появилась:

20160128 USD 01/12/2016 08/12/2016 7 1.33 bn

http://www.ecb.europa.eu/mopo/implement/omo/html/20160128.en.html

А сами деньги выдаются в четверг.

Как видите, уверенно обстучались об 1,05. Уже об 1,06.

Всем доброго времени суток!
Понимаю, диапазон Евро начинает подтверждаться?
"Административное дно" нащупано?))

Китай вслед за Индией огранич импорт золота

http://www.vestifinance.ru/articles/78358

Так вот в чем реальная проблема: борьба с оттоком долларов. Видимо, они знают, что дядя Сэм готовит всем знатную трепку. При этом дома физические и биржевые цены в локальных валютах рвут планки. Мда... мы все умрем ради щастя дяди Сэма.

Edited at 2016-12-01 11:53 (UTC)

Re: Китай вслед за Индией огранич импорт золота

У меня в сбербанк онлайн 1000 долларов лежит, бежать обналичивать надо?

Возникает вопрос: до 14 числа будем топтать 1.05-1.07 или продавят к паритету (без объемов)для подтверждения диапазона?
Интересно мнение просто))

Re: Ставка ФРС

Пока есть свопы, топтать.
В случае подъёма ставки не будем исключать прокол по варианту shustrik78.




Я к тому, что "аксиома": доллар вверх -сырье вниз , которую проповедуют всякие РБК, БФМ и т .д.., как-то" странно " работает. И к тому, что доллар будет идти вверх, но и коммоды, тоже.
В 1923г. британский экономист Альфред Гибсон написал статью, в@ которой на основе обработки эмпирических данных отметил, что уровень процентных ставок и уровень оптовых цен имеют положительную корреляцию. Через семь лет легендарный Кейнс дал этой зависимости название «парадокс Гибсона», поскольку ни он, ни кто-либо другой из крупных экономистов того времени так и не смог дать удовлетворительного объяснения этому явлению.

Согласно теории, зависимость должна быть между уровнем ставок и уровнем инфляции, то есть скоростью изменения цен, но никак не с самими ценами, однако на практике инфляция была вообще выведена за скобки.
Эта зависимость работает для всех значимых групп товаров, в том числе и для нефти, и для золота. На втором графике можно увидеть, что до кризиса 1979/82 годов эта зависимость еще была ярко выраженной, однако затем произошло нечто странное – она сменилась на противоположную.
Конечно, на первом плане в попытках исследовать причины кризиса стоят события на рынке нефти – образование ОПЕК, исламская революция в Иране, ирано-иракская война, которые повлекли снижение добычи, что, в свою очередь, вызвало сильный рост цен. Последствия были серьёзными – падение промышленного производства в США в 1982 г. равнялось 8.2% от уровня 1979 г.
Главными мерами по выходу из кризиса были новые методы регулирования, которые подразумевали отказ от государственно-монополистическ ого в пользу кредитно-денежного регулирования, то есть рынкам предоставлялось больше свободы, а акцент смещался с регулирования спроса на регулирование предложения.
Другими словами, если до 1982 г. уровень развития характеризовался ориентацией на платежеспособный спрос, то после этого главным стало стимулирование производства, для чего потребовалась либерализация кредитной политики, а главное – начали массово создаваться новые финансовые инструменты.
Именно здесь и нужно искать ответ, каким образом удалось избавиться от парадокса Гибсона – через переход к постиндустриальному обществу, которой начал формироваться в момент перехода к Ямайской валютной системе, а окончательно оформился после кризиса 1982 г.
Коренное его отличие в том, что если раньше цена на товар определялась промышленным капиталом, то после 1982 г. – финансовым. Финансовый капитал получил возможность устанавливать такую цену на сырье, какую считал наиболее подходящей, для чего был создан сложный механизм хеджирования валютных рисков и управления сырьевым рынком через механизм вторичных финансовых инструментов. Или, говоря совсем просто, цену на нефть, как и на любое другое сырье, начал определять рынок деривативов.
...


Edited at 2016-12-04 18:30 (UTC)
(Ответы заморожены) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

Отсюда ряд выводов:

Доллар обречен на рост, это единственный для ФРС выход удержать ситуацию под контролем.
Рыночные факторы будут толкать вверх и нефть, и золото, ФРС будет отчаянно сопротивляться. В данной ситуации ФРС уже не может вести себя как хозяин, напротив, позиция ФРС – это глухая защита. Механизм, запущенный в 1982 г., близок к исчерпанию возможностей. Десяток крупных системообразующих банков имеет на своих балансах деривативов на сотни триллионов долларов, это – плата за манипулирование ценами. Капитал, запечатанный в производных инструментах, как джинн в бутылке, отчаянно стремится наружу, чтобы не сгореть при банкротстве банковской системы. С учетом перегретости фондового рынка и рынка недвижимости у него всего два пути – либо в гособлигации, либо на рынок сырья, поэтому, если ФРС решится поднять ставку, реакция рынка будет заключаться в росте и нефти, и золота.

Центробанки, используя политику нулевых ставок, объективно снижали цену на сырье, в том числе и на нефть, и на золото. Когда представители Центробанков говорят о том, что их цель – разгон инфляции, то они вводят читателей в заблуждение. Политика нулевых ставок не оказывает на инфляцию вообще никакого влияния.

ФРС, начиная цикл роста ставок, запускает механизм роста цен на сырьё. Именно с целью не допустить такого роста и сжимается денежная база. Напомним, до текущей недели рекорд по одномоментному сжатию ДБ был 30 декабря 2015 г., через 2 недели после того, как FOMC поднял ставку на четверть процента. Только таким способом удалось не допустить сильного восстановления цен на нефть после заседания FOMC.

Текущее снижение ДБ – это попытка ФРС удержать рост сырьевых товаров, в первую очередь золота, во вторую – нефти и других энергоресурсов, еще до того, как ставка будет поднята. Если этого сделать не удастся, то парадокс Гибсона развернется в полную силу, и рынки ждет взрывной рост цен на сырье, а значит, выросшая угроза гиперинфляции на фоне слабой экономики, иначе, стагфляция.

Источник: Юрий Вишневецкий


Может интересно кому?

Edited at 2016-12-04 18:31 (UTC)
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знал ситуацию. Учту на будущее. Текст скорее не редактировал, а пытался втиснуть.

В Австрии страшненького дедка опять зачем-то вытащили из кладовки, но Ренци в Италии свой референдум "проиграл". Устоит ли Евро завтра?))))

Устоит. С вероятностью 96,6/100 устоит.
3,3/100 оставляем на возможность прокола по сценарию shustrik78 - см. в топе его комм.

Сами что думаете?

Точка 1.05 - точка бифуркации, прогнозировать весьма сложно. Если сказать коротко - болтанка на дне.
Специально следил вчера за референдумом в Италии и реакцией на открытии рынка в час ночи понедельника. Выйти Италии из Еврозоны не дадут, не для того их всех собирали вместе (Силуэтов всё расписал в своих заметках Зеро Зазеркалья, читаю, оторваться не могу, триллер похлеще голивудских). Что позволено Британии, то не позволено другим )
Не удивлюсь, если госдолг Италии увеличится вскоре на +1 трлн.
После краха сланцевой аферы и схлопывания угледобытчиков, амерам понадобится примерно 2-2.5 трлн. по оценке Силуэтова.

Провал и отскок - действительно на замке.
Сжатие ДБ всё еще идет, но нефть пока во власти спекулянтов и эйфории.

Согласен.
Лично у меня никаких сомнений, что 1,05 будут держать, пока не отключат свопы.

Парадокс Трампа

Надыбал в блоге одного "экономиста":

https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-12-02/ford-open-to-making-deals-with-trump-on-keeping-jobs-ceo-says

https://www.bloomberg.com/news/articles/2015-01-30/ford-cfo-says-toyota-gains-10-billion-advantage-from-weak-yen

Ага… таки компаниям США не выгоден сильный курс. Конечно не выгоден, он выгоден финансистам и инвесторчегам. Интересно, кто же возьмет верх. Все зависит от целей. К тому же отсталый третий мир диких папуасов, который каким-то чудом научился таки лепить всякие гаджаты и прочую дребедень, за счет повальной девальвации валют составляет сильную конкуренцию на мир рынке светочам прогресса – США. Или Трамп сохранением доли мир рынка США не озабочен совсем? Он тотально что ли хочет окуклиться?

Раньше в Москве на день независимости американцы арендовали какую нибудь усадьбу типа Кусково и там собирались сотрудники американских представительств -американцы и наши тоже. На мой вопрос, почему так слабо продвигаются их машины в России представитель GMC ответил, что более всего их интерсует авторынок США. Остальное второстепенно. Правда, это было году в 2003. Может сейчас им еще важны Мексика с Канадой , а может нет. Прекратили же они сборку в Калининграде, как только рубль поплыл и не поморщились. Опель тоже все.Это только по автопрому ситуация.
А вот что они будут делать с рынком вооружений, где они лидируют, если доллар поскачет вверх, намного интересней.

Евро сильно отскочил! Рисует тройную вершину. Как и предполагал ув. Куб. За что его уважаю, так за то, что с 2010 года вижу, что он размышляет и отвечает за свои мысли, которые реализуются в реале. В отличии от многих псевдоаналитиков-псевдопрофи-пропагандонов, не видящих дальше собственных хотелок. Искреннее уважение автору блога!

Спасибо за добрые слова. Сам удивляюсь, читая старые посты. Божий промысел - одного ума никак не хватило бы.

Безусловно, но во всех своих постах Вы показываете логику суждений и выводов.При этом, беря во внимание, важные, но скрытые от псевдоспециалистов факторы.По сути все ваши выводы - это победа логики над мэйнстримом мишуры красивых, но пустых фраз.
Я помню Демуру в 2009 году уверенно обещавшему евро по два доллара, потом доллар по два евро и т.д. И хотя он мнит себя специалистом и съел шляпу на спор, но за базар не отвечает. Вы другое))).
Я сам в прошлом году потерял нную сумму на рубле, когда мои эмоции взяли вверх над уверенностью в правоте Ваших выводов. Вы то были правы, я это знал но спасовал))). Спасибо за учебу искренне.

/// потерял нную сумму на рубле, когда мои эмоции взяли вверх над уверенностью в правоте Ваших выводов.

- Извиняюсь за любопытство, это в янв-2015, между постами в октябре "Русскому Центробанку" и "Русскому центробанку: словили панику?" в янв-2015?

Или летом-осенью-2016 - когда писал в коммах, что по фундаменту ДБ/ЗВР предпосылок для падения рубля нет?

Да там, красивый пост с выявленными закономерностями корреляции ДБ и Brent

(Удалённый комментарий)

Re: Корреляция индекса доллара и Brent

Уважаемый giovanni1313 верно отметил:
""
Индекс к «основным валютам» теряет всякую релевантность. Зато на первое место с небольшим отрывом выходит индекс ПВТП. Заметим, что курс юаня к доллару демонстрирует достаточно сильную связь с Brent.""

- Из-за Согласованной Эмиссии индекс DXY сильно искажён с лета 2015 и в период 2012 - осень 2014. Если бы не СЭ, индекс сейчас был бы выше за счёт евро ниже 1,05 и иены больше 123. Видимо, DXY был бы около 110 и выше.

Поэтому неоднократно говорил, DXY сейчас малоинформативен.

Лавина уже пошла?

Из того, что наблюдаю, могу сделать вывод, что прощупывают общественное мнение (насколько это вообще применимо к ситуации). Как тут было сказано "стресс-тесты" на кошках.
Но, если варианта выхода из кризиса кроме как гиперинфляция все равно никто не видит? Остается только полагать, что ищут "козла отпущения" (Трамп).
Меня в ЖЖ еще нет. Делаю первые шаги в блогосфере))

?

Log in