Previous Entry Поделиться Next Entry
О вероятности денежной реформы на Западе - 2. Доклад М.Гудфренда в Джексон-Хоул.
kubkaramazoff

CurCirc_MB_1.png

Содержание:

1. Предыстория.
2. Доклад Марвина Гудфренда в Джексон-Хоул - перевод кульминационной части доклада с контекстными комментариями.

2.i. Отмена бумажных денег.
2.ii. Введение гибкой цены депозитов в бумажных деньгах, определяемой рынком.
2.iii. Введение электронной валюты для платежей или начисления процентов по номиналу с депозитами.
3. Де факто наличные и безналичные (долги комбанков) - две параллельные валюты.
4. Бумажный доллар в Денежной базе.
5. ПОПС.
6. Чем и когда кончится?
7. Фантом-валюта против плавающего курса нал/безнал Гудфренда. Альтернатива.

Читать дальше...Свернуть )

промо kubkaramazoff январь 26, 2012 13:08 350
Разместить за 20 жетонов
Никто не понимает долг. Пол Кругман, нобелевский лауреат. Никто не понимает добавленный долг. КубКарамазофф Отсутствие понятия и термина "добавленный долг" в практической экономике не позволяет эффективно управлять производством долга и ведёт к его циклическому перепроизводству.…

в общем, будущее вырисовывается довольно ясно. В результате всего этого расколбаса появятся две эк-ки: фантомная и реальная. Фантомная позволит вести роскошную жисть верхушке. А реальная - это будут джунгли, в которых демагогия идиотов, что де чел - это не зверь, эта типа совершенство, разобьется о жестокую реальность. Оружие тоже будет неплохой актив.

Почему сдох СССР? Вот так вот по сути, не по механизму? Потому что не учитывал поганую чел. природу. По той же причине сгинут и США. Кто такие ФРС? Это менеджеры олигархов США, которые думают о себе, и только о себе. И с этим ничего нельзя поделать.

Лады, достаньте с полки себе и мне пирожок.

Слева черновой синтез ДД. Срок - 24 года. Нефть справа - поквартально, средняя за квартал. Нефть ходит с лагом аж 0,5...1,5 года:

AddedDebt_Brent.png

Корреляция за 24 года ~0,7.
Повторяю, ДД черновой.


Edited at 2016-09-10 16:11 (UTC)

Что нам сети принесли...

Пользователь wwold сослался на вашу запись в своей записи «Что нам сети принесли...» в контексте: [...] ельное повестование. Ну, и новости экономического кризиса [...]

Редакция опечаток

Исправил опечатки:
- удалил повторение слов
- добавил пропущенное существительное в 7-м разделе
- заменил "Гудмен" на "Гудфренд" - хотя эту "очепятку" стоило бы оставить :))

На неделе допилим стилистику, т.к. меня корёжит от некоторых англоязычных фразеологизмов, переведённых бездушным роботом :)

допилим стилистику

Спасибо заранее.
Я и Промт. Он в терминах слаб, но всё ж лучше гугля.
Главное, чтобы смысл выдержан. Вроде ничего не перекрутил.

для тех, кому гениальность недоступна

что скрывается за всеми этими многомудрыми схемами? Суть всех этих красивых схем - списание сувер долга. А кто осн. мир. кредиторы? Китай, Россия, Япония, Германия. Т.е. за счет нас будут спасать доллар. Вот суть. И самое горькое - наши долбо-бы с радостью согласятся. Они ж себя вне долларовой системы не мыслят. ФРС для них истина в последней инстанции, святой Граааль. Еще бы, платить то будут не они. А дядя Сэм за послушание еще и деньжат может подкинет. Ах ты ж..... далее следует непереводимый местный диалект с использ. идиоматич. выражений.

Re: для тех, кому гениальность недоступна

причем тут суверенный долг?
мир задушен долгами корпораций и физлиц, перепроизводство долгов привело к тому, что новые долги не делаются и встало завязанное на образовании новых долгов потребление.
вы может вообще обнулить госдолг тех же США, но от этого Джон Смит с пятью кредитами за пять айфонов не пойдет покупать в кредит шестой айфон и не запустит экономику потребления.
нужен гипер, чтобы обнулить ВСЕ долги и запустить экономику.

Edited at 2016-09-11 06:52 (UTC)

как-то все слишком мудрено получается.
куда проще поменять - чуть-чуть - существующие границы юрисдикций, например, замутить Североамериканский Союз, ввести амеро для накоплений, а долги оставить в долларах и песо и и потихоньку, устроив плавающий курс, их обесценивать.

в БРИКС или Таможенном союзе - аналогично, новая валюта стабильна, старые плавают и обесцениваются.

в Британии - реанимировать Британское содружество и ввести его валюту, обесценивая фунт.

в ЕС - ну тут все сложнее, проще оставить долги в евро и вернуть нацвалюты или разделить еврозону на Северную стабильную и прочую, со старым обесценивающимся евро.

все просто и всем понятно - как было просто и понятно в РСФСР-е 1920-х гг с совзнаками и червонцами - даже малограмотные темные крестьяне понимали механизм финсистемы с двумя параллельными валютами=)))

Edited at 2016-09-11 06:49 (UTC)

Re: Посмотрите это!

Да, в ключе п.III

Но не вижу там док-в связи с ФРС. А браузер ругается на подозрительный сайт. Самозванцы?

Мне показалось интересным, как Гудфренд обосновывает третий метод. Всё-таки это, во-первых, оформление де-юре двух параллельных валют. Во-вторых, обе параллельные валюты будут электронными (в отличие от сегодняшней ситуации). Ведь такой сценарий, помимо больших расходов на создание платежной инфраструктуры, также повлечет за собой усложнение бух. и фин. учета.

Где выгода? Большая часть аргументации Гудфренда показалась мне малоубедительной. Но он делает одно очень важное наблюдение. При выходе в ЦБ "в розницу" монетарные власти получают возможность напрямую задавать уровень депозитных ставок во всей финансовой сфере. И, как следствие, в частности, гораздо сильнее влиять на уровень процентной маржи коммерческих банков.
Это неожиданное и, возможно, перспективное направление для повышения управляемости финансовой сферы.

Я чего-то сомневаюсь и с фантом-валютой и с предложением "друга". Любой законодательный акт - девальвирует ли он депозиты на 1% или просто допускает такую возможность - будет оценен по достоинству рынками. И если населению можно впарить какую-то чушь про стабильность, то вот денежным мешкам этого сделать нельзя - они сразу ноги в руки и начнут хватать наличные и металл. Рынки придут в движение, а вместе с ними начнут ложиться и банки. Вероятность того, что система ляжет с первой попытки огромна и ни один политик не решится так вот войти в историю - лучше продержаться ещё 2-3 года как-нибудь, а там видно будет.
PS. Я за мягкий вариант под названием гипер. В отличии от фантома тут всегда можно создать видимость того, что вот-вот остановится. Сейчас ФРС понемногу поднимает ставку (странно, зачем если инфляция падает?), а через годик-два они начнут разбрасывать деньги с вертолёта, ибо раздача денег банкам в инфляционном деле не помогает. Ну сольётся доллар в 3-4 раза за 15 лет и что? Дальше всё равно наступит стабильность и всё по-старому. ИМХО, но проблемы не там нужно искать.

/// Ну сольётся доллар в 3-4 раза за 15 лет и что?

- Проблема в том, что не получается управляемый слив - управляемая инфляция. Гипер - штука неуправляемая.

Насколько я понимаю в Германии после ПМВ сознательно устроили дикую инфляцию, чтобы списать долги и репарации а потом все вернули.

1. Сознательно устраивают инфляцию на единицы-десятки % - ползучую/галопирующую. Но не гиперинфляцию - она неуправляема.
2. Репарации никогда не измеряются в валюте побежденной страны. Только в золоте и пр. натуральных активах.

Непонятен пока процесс отмены наличных вне США. Можете по-фантазировать?

Процесс отмены наличных вне США. Пофантазировать?

Однажды утром проснёмся и всё - долларовый нал недействителен, все свободны :)

Вероятней, конечно, не так радикально. Например, как было с павловскими купюрами 50 и 100 рублей: обмен на депозитную единицу или на эл.доллар в пределах 1000 долл, допустим... Сверх того - если докажете честное происхождение. И мало кто докажет.

Очень похоже, а тогда остальные страны вынуждены будут делать симметричные вещи.
Мне кажется, в первую очередь этот кидок будет сделан для non US residents.
В плане "доказательства честного происхождения" шансов у этой части света никаких.

Да. Особенно, если верны сообщения о том, что большая часть нала вертится за пределами страны-эмитента.

Косвенно эта угроза сопадает с целями де-долларизации. Правда рядовому гражданину от этого тоже не хорошо из за инфляции.

мир не разлетится на валютные зоны?
Неужели можно верить в идеальный шторм?

Edited at 2016-09-12 10:33 (UTC)

Допустим я живу в пригороде Сан Франциско,
взял в кредит дом за 400 килобаксов, 100ку выплатил, остальные еще должен.
Что меня ожидает?
допустим я при этом еще скопил 200 килобаксов, которые держу под подушкой, с ними то что делать?

Re: на пальцах.

Правда, Куб, меня это тоже интересует. Тоже недвижимость правда в Германии, тоже часть в банке. Тоже кредит намного лет вперед.

Что посоветуете?

Параллельная валюта

Дональд Трамп для того и ставится чтобы ввести новую параллельную валюту в противовес амер доллару, скорее всего за это его и выкинут с поста президента(гневный народ), и будет в США хаус,а мир будет существовать с новой параллельной валютой которая будет только усиливать свое влияние(она ведь подкреплена огромным золотым ресурсом). "паралельная валюта" уже существует давно, мировая элита заложила ее на случай сбоя печатного станка ФРС как в 2008 году...я жду ее выхода на арену в 2017 после падения фонды амеров.

Re: Параллельная валюта

вы не совсем правы. Трамп обещал сделать все быстро и без обмана. А эти упыри вон вишь опять лапшу нам на уши понавешать хотят. А трамп предлагает дефолт и разовое списание долга. Я уже и на это согласен - возраст поджимает. Хрен с вами, банкуйте. Конец все равно один. Ваш конец - наше начало.

(Удалённый комментарий)
Киллари - ставленник фин капитала. А американскому Жирику никто не даст буянить. Пороть можно правду матку. но не более.

Вспоминаю я статьи мальчика из МГУ Романа Вишневского в Вопросах экономики 20 лет назад. Тоже писал про пипец доллара, сценарии каж. тоже были. 20 лет прошло - и ничего. Слишком долгосрочные прогнозы - жизни не хватит увидеть.
Думала это он сам такой умный - гуглила сейчас не пишет ничего, обычный клерк, - пустышка. Похоже сливал наработки преподов МГУ - еще тех. монстров - на политэкономии выросших. Была же школа - черт побери. Вспоминаю дедов в НГУ - они расчеты до 75 лет делали для минэконом развития. Так вот пару лет назад посчитано было на межотраслевых мат. моделях, что арктическая нефть не войдет в опт план в ближ 20-50 лет - даже при цене 100 долл. А нам в это время лапшу вешали в СМИ. Какие то ден. потоки там прикрывают - может оборонка, м. еще что, все понимая (для мин. эка считал институт экономики). Профессор посчитавший скоропостижно скончался... (всем бы так в 75 на баскетболе прыгать...)

Добрый день. Простите, я ничего в данной теме не понимаю, но зачем-то пытаюсь читать подобные статьи..
Не понятно, фантом-валюта позволит списать американские (апонские и др) долги? А страны которым должны, должны будут согласиться и простить во избежание хаоса и неопределенности? И жить дальше как прежде?

Простыми словами, для блондинки, можете описать суть фантом-валюты?

Схема Гудфренда и моя Фантом-валюта: обесценить долги без обесценивания валюты.

Страны-кредиторы всё равно не получат покрытие долгов в текущих ценах. В их числе и Япония с Германией. Либо должники просто швырнут кредиторов, либо кредиторы согласятся по-дружески дисконтировать долг в обмен на геополитические уступки, например.

В Штатах больше проблема с внутренним долгом, чем с внешним. Из доклада Г. видно, что они моделируют способы расшивки долгов, способы швырка кредиторов, внутренних и внешних, сохранив подобие лица.

Частично понятно, спасибо!
Но, после списания долгов, вкладываться в США и компанию уже никто не будет? Сша перестанет быть лидером. Ведь такой вариант не подходит штатам?

А если после списания все продолжат жить как прежде, то очень скоро ведь долги опять вырастут..

Финт Гудфренда предполагает отмазку: не мы такие, а рынок такой. Главное, что доллар сохранится - поэтому будут вкладываться. "Самая красивая лошадь".

Не так уж скоро. Лет 10-20. А там или шах умрёт...

Отличие инфляц. списания долга от рестуктуризации

При инфляц.сгорании долга убытки ложатся на плечи заемщика. Справедливо, правда? В случае реструктуризации платит кредитор. Я согласен, что кредитор тоже должен нести ответственность за свои действия, за кредитование бессовестных и безответственных заемщиков. Но в случае геополитики право и совесть - на стороне сильнейшего. Здесь звериные законы. Вопрос - кто окажется сильнейшим?

В кач-ве аргумента за реструктуризацию (чо уж там - за прощение долга) нас пугают войной. Смешно, правда? Позвольте узнать, кто горит желанием издохнуть за дядюшку Сэма? Европа? Так дядя Сэм сам их 80 лет насиловал в жесткой форме, чтобы вытравить из евростраусов даже зачатки сопротивления. Сам он НИКОГДА не воевал, только чужими руками. Сейчас такие руки у него есть? Нету, отбиты им же самим. У него базы в ЕС? Ну что же он так уверен, что в ответ на ракетные удары из ЕС наши ракеты не полетят в другую сторону? Был бы уверен, Россия сейчас первая вступила бы в TTIP. И не будем забывать, что у нас есть английский сценарий - АБИИ и НШП. Зашибицкий рынок в десятки триллионов ..... реальных денег, в ж доллары.

Вывод: даешь гиперинфляционный сценарий!!!!! Мало ли чо дядя Сэм хочет, это уже мало кого волнует. Ему вон трап не подали - прыгай с самолета, тыж крутяшка. Как у тебя в Голливуде показывают, вот так и прыгай. ГИПЕРА!!!!!!

Re: Отличие инфляц. списания долга от рестуктуризации

Ситуация неустойчива. Гипер могут устроить многие помимо американцев, если сочтут выгодным для себя.

Раз свои не хотят кушать красную и черную икру, пускай нас тогда накормят своим баблом??? пока печатный станок работает в здравии...дай бог ему здоровья.

По поводу безналичного бакса, двигаются они в верном направлении, чтобы никто не смог сохранить свои деньги во время гиперинфляции...так как умные люди будут сидеть в активах а не в зеленых бумажках.

Мне не понятна конечная цель налогового террора на недвижимость, чтобы люди продавали лишние квартиры и куда далее вкладывали свободные деньги???

Edited at 2016-09-13 20:24 (UTC)

Когда Йеллен расщедрится?

1. Если предполагать, что конкуренция между демократами и республиканцами подлинная и демократы хотят сохранить пост, то должны бы станок включить раньше, чтобы с корыстью для демократов.

2. Если конкуренция лжива, то выборы для станка индифферентны - включат после большого обвала или под неизбежной угрозой такового. И тогда да, как Вы сказали, удобней при новом президенте - чтобы тот валил на "папередника"... или на катаклизм "секонд-911".

3. Но и "папередник" Обама может объяснить щедрость фРС катаклизмом.

Логично второе, третье, имхо.

Гонкогский доллар vs Американский доллар

А вот не зря все золото свозят в Китай? и Англичане зателяли новую игру...так что фантом валюта она же будущая мировая возможно станет доллар но уже гонконгский.Но от гипера это нас к сожелению не спасет так как мы ходим под западным каблучком и что будет происходить с долларом тоже самое и с рублем...придется начать заниматься земледелием...

Edited at 2016-09-13 20:39 (UTC)

Re: Гонкогский доллар vs Американский доллар

нет, англичанам это не выгодно. Они же маленький остров, а посему живут по принципу "разделяй и властвуй". В мир. экономике они те самые "менялы", им нужны региональные валютные зоны с центром управления в Лондоне. Это одна из причин, почему они выскочили из ЕС, а из ЕЗ выскочили в 1992 г. Они думали, что будут управлять ЕС, но янки их прижали. Сейчас они готовятся к реваншу.

Еще в далеком 1999 в Economist вышла статья, точное название не помню, но речь шла о будущем мир. фин. архитектуры как раз в виде рег. валют. зон. Вот туда они с тех пор и идут. Россия и тут мешает - никак не определится, хотя делает она это умышленно.

Пользователь dok_zlo сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки» в контексте: [...] 12. О вероятности денежной реформы Тыц [...]

?

Log in