Previous Entry Поделиться Next Entry
Зачем устроили балаган, если воевать не собирались?
kubkaramazoff
25 августа было отмечено: Нефтерынок пока не ждёт вступления тяжеловесов в Сирийскую войну, указаны ориентировочные цели по спреду американской и европейской нефти за две-четыре недели до возможного вступления США в войну...

Нефтяные инсайдеры не могли не отреагировать с опережением на издержки грядущей войны. Как реагировали в 2011-м:


В последующие дни на фоне полит-истерии цены и спред показали лишь направление к этим целям и вновь вернулись на прежние позиции. Сперва отстранилась Англия, а 9-11 сентября наступила развязка: Штаты пока воевать не будут, ибо Сирия согласна отдать свою химию.

Закономерный вопрос: зачем устроили балаган, если воевать не собирались? Небезынтересную версию выдвинул Юрий Крупнов:
Если до понедельника Обама работал на Россию, то теперь российская дипломатия усердно работает на Обаму и США. Колоссальный геополитический выигрыш нашей страны в предыдущие две недели в мгновение был обнулён вреднейшим российским «планом» по передаче сирийского химического оружия под международный контроль – то есть по фактическому разоружению Сирии.
...
Подобные требования заведомо невыполнимы, даже если бы Сирии дали и месяц не дадут). Но если оккупировать Сирию «инспекторами», то, и правда, всё станет хорошо – для Обамы и собираемой им коалиции. Пентагон уже представил расчеты: на реализацию чудесного российского «плана потребует задействовать до 75 тысяч человек, которые должны изъять и сопроводить оружие.
Версия небезупречна тем, что бездоказательно подразумевает наличие засланных казачков в мидовских верхах, но пока что лишь она отвечает на поставленный вопрос, к сожалению. Окончательно станет понятно после определения ролей Китая и России в этой "химинспекции". Не исключено, что визит томагавков всё равно состоится, но сперва брент рванёт вверх - скорее всего, на спокойном новостном фоне...

промо kubkaramazoff январь 26, 2012 13:08 350
Разместить за 20 жетонов
Никто не понимает долг. Пол Кругман, нобелевский лауреат. Никто не понимает добавленный долг. КубКарамазофф Отсутствие понятия и термина "добавленный долг" в практической экономике не позволяет эффективно управлять производством долга и ведёт к его циклическому перепроизводству.…

  • 1
ну как зачем? классическая операция прикрытия...истинных намерений, это во-первых. а во-вторых имидж высших руководителей дорогого стоит.
его полировать надо ...чтоб не тускнел перед лицом тех, благодаря которым и один и другой... оказались у власти. иначе им бошки по отшибают...

(Удалённый комментарий)

Просьба после химии

Просьба после изъятия у Сирии химии, когда рынок покажет начало нападения на Сирию, дайте, пожалуйста, знать в своём журнале

Re: Просьба после химии

Спред в район 15$ либо обе нефти +20.

Продолжая ОФФТопик

Как Вы думаете, разумно ли взять ссуду в рублях и купить на неё жильё? - Рубль так быстро обесценивают, что я не успею за 2 года скопить на дорожающее жильё.

Re: Продолжая ОФФТопик

Актив:
+ гарантированный доход за период
+ приобретённое жилье с дисконтом в 30%, минимум. Ещё вернее - 1/2.

Пассив:
- тело кредита
- Проценты. % ведь ежемесячно? Тогда надо рассчитывать % на %, чтобы увидеть реальный % за год.

Re: Просьба после химии

http://kubkaramazoff.livejournal.com/172863.html

- Кстати, этот пост оказался под цензурой. См. по ссылке - там апдейт со скринами и некоторыми соображениями.

____________

Вы у себя неверную ссылку поставили - получилось на комментарий в старом посте.

Спасибо.



Edited at 2013-11-26 23:53 (UTC)

Просьба после химии

Спастибо
Начнёт Израиль?

Re: Просьба после химии

Кто первым начинает - получает обвинение в агрессии...

неверную ссылку

Я считаю важным старый пост

думаю, что в ближайшие лет 5-10 нас ждет масса проблем, связанных с нефтью и энергией в целом

Ранее была высказана мысль, что спрэд собрались свести к нулю и оставить лишь Брент -- первая часть мысли реализована.

Не могу вспомнить -- инсайд неизвестного качества, сказано было безотносительно к войнам.

см. второй график в первой ссылке - я утверждал, что после подчинения евро согласованной эмиссией спред должен вернуться в исторический коридор.

Edited at 2013-09-13 12:10 (UTC)

Тот источник делал акцент на ликвидации WTI как индекса, а ликвидацию спрэда назвал методом достижения этой цели. Дерзко, лишь время покажет.

Интересно. А зачем это Штатам? Они не смогут наклонять/иметь Европу на разнице издержек, когда возникает необходимость.

Не знаю, но у меня осталось впечатление что это не в интересах штатов задумано, а в интересах банкстеров, например как подготовка к контролируемому переходу от нефтедоллара к следующей схеме. По мере реализации событий станет ясно.

Одна из версий: Штаты проявили реальную нерешительность. И если это так - то горе цивилизации, глава которой (США) начинает проявлять нерешительность...

(Удалённый комментарий)
Потому что подготовка к реальным военным действиям идёт скрытно. А в программу подготовки входят меры безопасности по добыче и транспортировке нефти.

(Удалённый комментарий)
Если химинспекция будет сформирована в угоду Штатам, то вряд ли.

"...подготовка к реальным военным действиям идёт скрытно..."

А чё, таки ожидается налёт марсиян? Ужос! Ужос!! Ужос!!! Воджер спугнул вселенскую мафию!!!

Такой скептицизм был в ходу до Ливии.

Ну не надо. Скрыть перемещение АУГ-ов, стратегической транспортной авиации и прочего нереально. Это не трудно мониторить. Записи в блогах, фотки споттеров в фесбуке итп. Маршруты авиалайнеров вообще в риалтайме рисуються. Просто надо уметь собирать весь этот вал информации и както ее анализировать (Что кстати простым смертным тоже вполне под силу).

Скрывается не перемещение, а направление. Сторонний не должен знать куда направят АУГ завтра.

Это уже труднее, но не заметить как огромный авианосец проходит суэц или гибралиар, или как БДК проходит босфор - это надо быть слепым. Понятно, что вы не узнаете точное время часа Ч, но примерно прикинуть что да как - можно.
Вон там у ир-ингра недавно было - Если американцы собираються широко применять авиацию они подгоняют к твд аваксы. Соотв если аваксов нет - авиации скорей всего много не будет. Понятно что это не 100% инфа, но к реальности гораздо ближе чем гадания экспертов.

Edited at 2013-09-13 17:46 (UTC)

В 11-м спред расширился до того, как стало известно, куда и что пойдёт. А технику можно для бряцания оружием подогнать. Для понтов или для отвода глаз. Поэтому, где именно находится авакс или куда идёт ауг, ещё не показатель.

Я с вами полностью согласен. Сам по себе факт ни о чем не говорит. Но в качестве элемнта мозаики - вполне себе годная информация.

Я чувствую здесь собрались люди

скептического нрава

http://www.youtube.com/watch?v=Uc_DiWYVg_g

Ну на счет казачков и кто там на кого работает - это все пустое сотрясание воздуха. Партия еще не сыграна. Реально более-менее правдободобные версии начнут появляться лет через 40-50, а сечас эти разговоры не более чем разминка для ума.

Edited at 2013-09-13 17:11 (UTC)

Секретный план Обамы-Путина - Le Point

Журналист французского еженедельника Le Point Армен Арефи усомнился в том, что инициатива России по передаче сирийского химического оружия под международный контроль была спонтанной и США ничего об этом не знали.

korrespondent.net/world/1603042-siriya-sekretnyj-plan-obamy-putina-le-point

Edited at 2013-09-17 20:58 (UTC)

Re: Секретный план Обамы-Путина - Le Point

А его случаем не le capitaine зовут?)

Re: Секретный план Обамы-Путина - Le Point

кого и почему?

Re: Секретный план Обамы-Путина - Le Point

Ну так очевидность же)
Вот напиши он что-то такое месяца три-четыре назад - было бы интирестно

Это да! А вот размещение облигаций http://www.garant.ru/hotlaw/federal/494500/
видать не к добру, как думаешь, дружище?

30-летки, 1,5 млрд долл - проба пера. Занимать в чужой валюте всегда не к добру.

зы: на юбилей кафедры я бы пошёл даже босой ;)

Стыдно да, а там все крутые деловые буржуазные. Эвона, дочка Нигматулина 25 лет. (дир. ИОАНа) нынче зам директора НИИ генплана Москвы))

З.Ы. Хитёр ты, барин )!

А может пинда воевать сейчас не собиралась потому, что знает то, что мы не знаем? Может, в коридорах принято решение об участии как во Вьетнаме?

на каждую хитрость пинды, мы ответим ......

=А может пинда воевать сейчас не собиралась потому, что знает то, что мы не знаем? Может, в коридорах принято решение об участии как во Вьетнаме?=
ну тогда всё сходиться ,займём у них бабосов ,и на ихние же деньги, хитро

Я ещё надеюсь

Я ещё надеюсь, что ссуда предоставится без процентов
Но я знаю, что долги населения в РФ растут просто кризисными темпами.
- И я туда же...

РФ и Сирийский Цугцванг

Лично Мое мнение без претензий на аналитику.

Для начала выражу мнение касаемо РФ и зачем ей (группе лиц сидящей на денежных потоках) весь этот балаган.

В РФ нарастает экономическая нестабильность и постепенное ухудшение экономического положения самых незащищенных категорий граждан - бюджетников являвшихся по совместительству главным электоратом В.В.П и ЕР на выборах всех уровней.
Что в такой ситуации обычно делают власти когда не могут воздействовать на экономику? Воздействуют на психо-эмоциональное состояние электората мемами типа - Мы живем в самой прекрасной стране с самым прекрасным лидером который сбивает спесь с великого, ужасного и зарвавшегося запада.
По средствам массовой дезинформации крутят ролики про то как вся прогрессивная западная общественность в едином порыве поддерживает начинания доброй воли нацлидера, под брызжущую желчь от осознания собственного бессилия в данном вопросе западных лидеров которым пресекли возможность устроить очередную кровавую баню в маленькой, но гордой ближневосточной стране. У электората, резко повышается самооценка, ведь они живут пусть и с экономическими трудностями в такой прекрасной поднимающейся с колен стране да еще и с таким замечательным молодым и энергичным лидером. Сегодня он западу диктует условия и бьет по рукам, а завтра глядишь такими темпами и в экономические лидеры мира страну выведет, а там глядишь и заживем...

Edited at 2013-09-24 17:39 (UTC)

а там глядишь и заживем...

отберёт наворованное у народа олигархами и чиновниками:))))

  • 1
?

Log in